"Тенденции развития Private Label в мире. Прогноз до 2025 года" - Андрей Осипов, "Эргопак"

 

"Private Label и Бренд - Родственники или однофамильцы" - Ольга Громова, Компания Решений для Брендов GBS

 

"Специфика договорных отношений по СТМ между ритейлерами и поставщиками" - Ирина Прищепа, Независимый эксперт рынка розничной торговли

 

"Точная настройка эффективности сотрудников: кнуты, пряники и бизнес-процессы" - Марат Саид-Галиев, Международная консалтинговая компания H-aRt

 

Мастер-класс: "Место под солнцем. Правила выгодной выкладки брендовых товаров и товаров Private Label" - Екатерина Богачева, (Россия), Бизнес-консультант в области брендинга и мерчендайзинга, владелица ТМ "Академия мерчендайзинга"

 

Кейс "АТБ-маркет". Аудит действующих линеек СТМ и способы повышения их эффективности" - Анна Любимова, "АТБ-маркет"

 

"Ключевые принципы, которыми руководствуется ритейлер при развитии проектов Private Label" - Марина Тодосейчук, Метро Кеш энд Керри Украина


"Новое в требованиях к качеству СТМ и систем управления качеством и безопасностью продукции" - Максим Барабуха, ГК Fozzy Group

 

"Ребрендинг СТМ. Развитие качественных товаров СТМ в среднеценовом сегменте по цене "эконом" - ожидания ритейлера и позиции брендов поставщика" - Юрий Святенко, сеть гипермаркетов "Караван"

 

"Планы, пожелания, требования и предложения сети гипермаркетов "Караван" для поставщиков товаров СТМ" - Сергей Моисеенко,  сеть гипермаркетов "Караван"

 

"Актуальные стратегии развития СТМ - для производителя и ритейлера" - Андрей Длигач, ГК Advanter Group

 

Журнал PrivateLabel-2011



Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)